Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 07.08.20, 13:40


МДОУ "ЦРР Д/С "БЕРЕЗКА"


 


Категории раздела
Кладовая [189]Калейдоскоп событий [0]

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог файлов


Регламент очередности
03.03.14, 12:06
АДМИНИСТРАЦИЯ
АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от  10 января 2014 года № 16 
с. Агаповка

Об утверждении административного  регламента
предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие 
основную образовательную программу дошкольного 
образования (детские сады)»

      С целью решения вопросов местного значения по управлению и координации деятельности в сфере образования в Агаповском муниципальном районе, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Агаповского муниципального района от 31.03.2011 год №480 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Агаповского муниципального района»
 администрация Агаповского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
2. Организационно-правовому отделу администрации района (Куликова О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района.
2. Организацию выполнения настоящего  постановления возложить на первого заместителя главы Агаповского муниципального района по общим вопросам  (Скрыльникова О.Г.)

Глава района                                                                                                 А.Н. Домбаев

 Д.А. Саттимирова
2-14-54   
                                                                                                            
  УТВЕРЖДЕН
                                                                                             постановлением администрации
Агаповского муниципального района
от 10.01.2014 г. №16

Административный регламент
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)»

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления Управлением образования  администрации Агаповского муниципального района муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги гражданам, имеющим детей в возрасте до 7 лет, определяет содержание, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
-  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории Агаповского муниципального района.
1.3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде непосредственно в помещении Управления образования администрации Агаповского муниципального района  (далее - Управление образования района) по адресу: Школьная ул, 49а, с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400;
- на официальном сайте Управления образования района в сети Интернет http://uo.ucoz.ru; 
- на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района в сети Интернет http://agapovka.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Агаповского муниципального района.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1 Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу на территории Агаповского муниципального района, является администрация Агаповского муниципального района 
Исполнителями муниципальной услуги являются:
- Управление образования администрации Агаповского муниципального района;
- муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Агаповского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - дошкольное образовательное учреждение).

2.3. Описание получателей муниципальной услуги

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям), имеющим детей в возрасте до 7 лет (далее - заявитель), Управлением образования администрации Агаповского муниципального района.

2.4.Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём и регистрация заявлений о постановке на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения Агаповского муниципального района;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление) и постановка на учет осуществляется в день обращения заявителя в Управление образования района. Комплектование дошкольных образовательных учреждений осуществляются в срок с 02 июня по 01 июля текущего года.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту отдела по обеспечению реализации государственных образовательных стандартов Управления образования администрации Агаповского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), следующие документы:
1) копию свидетельства о рождении ребёнка;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (родителя либо законного представителя ребенка);
3) документы, свидетельствующие о праве льготного приёма в дошкольное образовательное учреждение, согласно перечню документов для льготных категорий граждан, приведенному в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

2.7.Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2) предоставление документов, содержащих исправления, ошибки, противоречивые сведения, зачеркнутые слова, неразборчивое написание текстов и иные неоговоренные исправления, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документов;
3) предоставление заявителем неполного пакета документов.
По вышеизложенным основаниям заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление возвращается заявителю с разъяснениями оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
2) предоставление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оказывается бесплатно.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Управления образования администрации Агаповского муниципального района.          Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы в котором предоставляется муниципальная услуга.
       На прилегающей к зданию территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве не менее 2 машино-мест.
       Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
       Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
       Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.      Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема заявителей.
        Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.
         Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставлении муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в отношении рассматриваемого обращения заявителя.

2.13. Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении образования администрации Агаповского муниципального  района на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронного информирования;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Управления образования администрации Агаповского муниципального  района http://uo.ucoz.ru и на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/ в сети Интернет.
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.13.2. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
- является анонимным;
- содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.4. Место нахождения Управления образования администрации Агаповского муниципального района: Школьная ул, 49а, с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400 
График работы Управления образования администрации Агаповского муниципального района:
- понедельник – четверг: с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- пятница: с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Консультирование и прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещении Управления образования по адресу: Школьная ул, 49а, каб. 102 с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400 , телефон: 8(35140) 2-14-54, телефон/факс 8(35140) 2-14-54, в соответствии с графиком работы:
- пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., 
- обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя, рассмотрение и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
2) массовое комплектование дошкольных образовательных учреждений;
3) зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения.

3.2.Прием от заявителя, рассмотрение и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Управление образования администрации Агаповского муниципального района;
2) самостоятельная регистрация заявителя в электронной базе данных на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/ (далее - электронная база данных).
3.2.2. При личном обращении заявителя в Управление образования  для предоставления муниципальной услуги, заявитель предоставляет документы в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
Специалист рассматривает предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента и принимает решение о наличии (отсутствии) у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
При наличии у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, специалист регистрирует данные заявителя в электронной базе данных и выдает оформленную заявку с присвоенным индивидуальным регистрационным номером.
3.2.3. При самостоятельной регистрации в электронной базе данных заявитель в течение 6 месяцев с момента регистрации должен предоставить в Управление образования  документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, для подтверждения у него права на предоставление муниципальной услуги.
В случае если в течение 6 месяцев с момента регистрации в электронной базе данных заявитель не предоставит в Управление образования  необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, учетные данные заявителя в электронной базе данных удаляются.

3.3. Массовое комплектование дошкольных образовательных учреждений

3.3.1. Предоставление места в дошкольном образовательном учреждении осуществляется путем ежегодного проведения с 02 июня по 01 июля массового комплектования дошкольных образовательных учреждений детьми заявителей, зарегистрированными в электронной базе данных в срок до 02 июня  текущего года с соблюдением требований настоящего административного регламента.
3.3.2. Заявители, прошедшие самостоятельную регистрацию в электронной базе данных, но не предоставившие до 02 июня текущего года документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, не участвуют в массовом комплектовании дошкольных образовательных учреждений.
3.3.3. Прием и регистрация заявителей в период проведения ежегодного массового комплектования дошкольных образовательных учреждений с 02 июня по 01 июля не проводится.

3.4. Зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения

3.4.1. По итогам массового комплектования дошкольных образовательных учреждений в Управлении образования  формируются комплектационные списки детей по каждому дошкольному образовательному учреждению, которые в срок до 2 июля текущего года доводятся до сведения руководителей дошкольных образовательных учреждений и заявителей, путем размещения на информационном стенде в фойе Управления образования  и на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/
3.4.2. В срок до 15 августа текущего года заявители, получившие информацию о предоставлении ребенку места в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с комплектационным списком, обращаются в указанное дошкольное образовательное учреждение, предоставляя заявление о приеме ребенка и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.3. Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение осуществляется приказом руководителя дошкольного образовательного учреждения.
3.4.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами административного регламента, а также принятия решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления образования в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента.
4.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.1.4. Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.1.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом.
4.1.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.7. Периодичность текущего контроля устанавливается начальником Управления образования не реже одного раза в месяц.
4.1.8. Проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
4.1.9. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается начальником Управления образования и специалистом, деятельность которого проверялась.
4.1.10. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования администрации Агаповского  муниципального района.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи обращения (запроса) в письменном или электронном виде либо обращения на личном приеме к Главе  Агаповского муниципального района, первому заместителю по общим вопросам Главы  Агаповского муниципального района, начальнику Управления образования администрации Агаповского муниципального района либо в вышестоящие инстанции.
5.1.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления образования об отказе в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение сроков административных действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) некорректное поведение специалистов по отношению к заявителю и (или) его законному представителю;
5) некомпетентная консультация, данная специалистом заявителю и (или) его законному представителю;
6) отказ Управления образования, специалистов в исправлении опечаток и ошибок при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.3. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.4. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан в устной форме в ходе личного приема (с согласия заявителя).
5.1.5. Письменное или поданное в электронной форме обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность, фамилия, имя, отчество специалиста, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены дополнительные сведения или документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись заявителя (в письменных обращениях (запросах);
- дата обращения (запроса).
          Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
         Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются почтению.
5.1.6. Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения (запроса) заявителя. В случае обжалования отказа в приеме обращения (запроса) у заявителя, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.1.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования администрации Агаповского муниципального района в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



















Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, постановка на учёт
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
от ______________2013 г. №_____

Перечень документов для льготных категорий граждан

I. Внеочередной прием детей в дошкольные образовательные учреждения:

      1.    Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской  Федерации от 15.05.1991 г. №1244-1
 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»). 
Необходимые документы к п.1:
            - справка о факте перенесенного заболевания;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).


      2.    Дети граждан из подразделений особого риска, а так же семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991г. № 2123-1).
Необходимые документы к п.2:
- удостоверение, выдаваемое Центральной комиссией Министерства обороны Российской Федерации по подтверждению непосредственного участия граждан в действиях подразделений особого риска;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

     3.   Дети прокуроров (Федеральный Закон  от 17.01.1992 г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ст.44 п.5)
     4.   Дети сотрудников Следственного комитета (в соответствии с пунктом 25 статьи 35 Закона Российской Федерации от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").
      5.   Дети судей (в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-I "О статусе судей").
Необходимые документы к п.3,4,5:
- копия удостоверения соответствующего ведомства;
- справка с места работы;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       6. Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации (ПО «Маяк») (Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча")
Необходимые документы к п. 6:
            - копия документа, подтверждающего льготу (удостоверение; справка о факте   перенесенного заболевания);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       7. Дети сотрудников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Агаповского муниципального района (в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Агаповского муниципального района).
Необходимые документы к п.6:
- справка с места работы;
- копия приказа о приеме на работу;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).


II. Первоочередной прием детей в дошкольные образовательные учреждения

      8.    Дети из многодетных семей (Указ президента Российской Федерации от 5 мая 1992г. №431 «О мерах по социальной поддержке семей»).
Необходимые документы к п.7:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка УСЗН;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       9.    Дети-инвалиды (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992г. 
№ 1157 «О дополнительных мерах государственной  поддержки инвалидов).
      10.    Дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной  поддержки инвалидов).
Необходимые документы к п.9,10:
- копия документа, подтверждающего наличие инвалидности (справка, удостоверение);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       11.  Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
       12. Дети военнослужащих, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
Необходимые документы к п. 11,12:
- справка с места службы (или об увольнении с военной службы);
- копия удостоверения соответствующего ведомства;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       13 . Дети сотрудников полиции (Федеральный Закон от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
Необходимые документы к п.13:
- копия удостоверения сотрудника полиции;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       14. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный Закон от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
       15. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный Закон от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
Необходимые документы к п. 14,15:
- справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
- копия свидетельства о смерти;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       16. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного  со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный Закон от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
Необходимые документы к п.16:
- справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

        17.  Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных  в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения  службы в полиции (Федеральный Закон 
от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
Необходимые документы к п. 17:
- справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих для них возможность дальнейшего прохождения службы;
-  копия свидетельства о смерти;
-  копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       18.  Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный Закон от 7 января 2011г. №3-ФЗ «О полиции»).
Необходимые документы к п.18:
- удостоверение сотрудника органов внутренних дел;
-  копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       19.  Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный Закон от 30 декабря 2012г. №283-ФЗ 
«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Необходимые документы к п. 19:
- копия удостоверения соответствующего ведомства;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       20.  Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей   (Федеральный Закон от 30 декабря 2012г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Необходимые документы к п. 20:
- справка с места работы о смерти, в связи с осуществлением служебной деятельности;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

        21.  Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный Закон от 30 декабря 2012г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Необходимые документы к п. 21:
- справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
- копия свидетельства о смерти;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

        22. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность  дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный Закон от 30 декабря 2012г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Необходимые документы к п. 22:
- справка с места работы о получении телесных повреждений, исключающих для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

        23.  Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность  дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный Закон от 30 декабря 2012г. №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Необходимые документы к п. 23:
- справка с места работы об увольнении вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
- копия свидетельства о смерти;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

         24.  Дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка   отсутствует запись об отце или представлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011г. Пр-1227).
 Необходимые документы к п. 24:
- копия свидетельства о рождении ребенка, где отсутствует запись об отце или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).

       25. Неполные семьи, в том числе матери-одиночки (в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Агаповского муниципального района)
Необходимые документы к п.22:
- справка о составе семьи;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о смерти одного из родителей;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).
    
     26. Дети, находящиеся под опекой (в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Агаповского муниципального района).
Необходимые документы к п.23:
- документ, подтверждающий опеку над ребенком;
- копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей;
- копия паспорта родителя (законного представителя) (первая страница и страница с пропиской).


























Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, постановка на учёт
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
10.01.2014 г. №16

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

Обзор документа

Как зачислить ребенка в детский сад?

Родители (законные представители), имеющие детей в возрасте до 7 лет, для зачисления ребенка в детский сад могут обратиться в Управление образования района с заявлением, к которому необходимо приложить копию свидетельства о рождении ребёнка, копию документа, удостоверяющего личность заявителя, и документы, свидетельствующие о праве льготного приёма.
 Комплектование дошкольных образовательных учреждений осуществляются в срок с 02 июня по 01 июля текущего года. 
Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение осуществляется приказом руководителя дошкольного образовательного учреждения.

Категория: Кладовая | Добавил: Забава
Просмотров: 884 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
#ПОБЕДА75

Портал Гос. услуг
ГМУ
Электроочередь
ЕСОКО

Вход на сайт
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
НАВЕРХ