Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.09.20, 06:36


МДОУ "ЦРР Д/С "БЕРЕЗКА"


 


Категории раздела
Новость недели. [427]

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Дополнительные общеобразовательные программы

                                                                                                                 
                                               

Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Важно не дать этому стремлению угаснуть: чем насыщеннее и разнообразнее деятельность, тем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее развиваются и реализуются первые творческие проявления.

Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее тех, что получены репродуктивным путем. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественно-научного явления, обобщить результаты, полученные действенным путем, сопоставить их, классифицировать, сделать выводы.

Ценность эксперимента заключается в том, что у ребенка развиваются способности к определению проблемы и самостоятельному выбору пути ее решения. Таким образом стимулируется развитие творческого потенциала дошкольника, его эмоциональных, интеллектуальных и волевых качеств.

В связи с этим представляет особый интерес изучение детского экспериментирования и его активное внедрение в практику работы дошкольного учреждения.
 

 


День флага в России

Портал Гос. услуг
ГМУ
Электроочередь
ЕСОКО

Вход на сайт
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
НАВЕРХ