Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 22.01.18, 19:14

МДОУ «ЦРР д/с «Березка» 

 
Меню сайта
Категории раздела
Новость недели. [157]
Расписание утренников. [1]
Друзья сайта
Малыш с.Агаповка
  • Солнышко п.Воздвиженка
  • Семицветик п.Субутак
  • Колокольчик п. Светлогорск
  • Колосок п.Буранный
  • Одуванчик п.Наровчатка
  • Медвежонок п.Озерный
  • Капелька п.Муравейник
  • Калинка п.Харьковский
  • Колобок п.Урожайный
  • Лучик п.Гумбейский
  • Кубэлэк п.Аблязово
  • Ветерок п.Наваринка
  • Сказка п.Янгельский
  • Сказка п.Черниговский
  • Ромашка п.Первомайский
  • Улыбка п.Красноярский
  • Дюймовочка п.Приморский
  • Огонек п.Гумбейка
  • Малинка п.Малиновка
  • Тополек п.Магнитный
  • Родничок с.Новобурановка
  • Теремок ст.Буранная
  • Теремок ст.Буранная
  • Росинка п.Желтинский
  • Светлячок п.Зингейка
  • Ручеек п.Базарский
  • Радуга п.Новоянгелька
  • Незабудка п.Новобуранное
  • Ягодка п.Ташказган
  • Росток п.Приморский
  • Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

    Регламент непосредственно  образовательной деятельности 
    (2017 – 18 учебный год)
    воспитатель Варварина А. Н.

    РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Средняя группа «Б» (холодный период года)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    7.30– 8.20

    Прием детей в группе. Беседы с детьми. Наблюдения в природном уголке. Свободные игры. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. Утренняя гимнастика.

    8.20 – 8.50

    Подготовка к завтраку

    Завтрак

    8.50- 9.00

    Гигиенические процедуры

    9.00- 9.10

    Игры, самостоятельная деятельность детей

    9.10 – 10.00

    Непосредственно образовательная деятельность

    9.10- 9.30

    Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

    9.10- 9.30

    Музыка

    9.10- 9.30

    Рисование

     

    9.10-

    9.30

    Музыка

    9.10- 9.30

    Развитие речи

     

    9.30 – 9.40

    Второй завтрак

    9.40- 10.00

    Познавательное развитие:

    формирование элементар. математических представлений

    9.30 – 9.40

    Второй завтрак

    9.40- 10.00

    Лепка/аппликация

    9.30 – 9.40

    Второй завтрак

    10.00 – 10.10

    Второй завтрак

    10.00 – 10.10

    Второй завтрак

    9.40 – 11.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка.

    10.10- 12.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка. Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

     

    9.40 – 11.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка.

    10.10- 12.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка. Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

     

    9.40 – 11.00

    Подготовка к прогулке Прогулка.

    11.00 – 11.10

    Возвращение с прогулки, подготовка к занятию

    11.00 – 11.10

    Возвращение с прогулки, подготовка к занятию

    11.00 – 11.10

    Возвращение с прогулки, подготовка к занятию

    11.10 – 11.30

    Физическая культура

    11.10 – 11.30

    Физическая культура

    11.10 – 11.30

    Физическая культура

    11.30 – 12.20

    Индивидуальная работа с детьми Самостоятельная деятельность детей

    12.00-12.20

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

    11.30 – 12.20

    Досуги, театрализованная деятельность

    12.00-12.20

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

    11.30 – 12.20

    Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дид.., режиссерские)

    12.20- 12.45

    Подготовка к обеду, обед

    12.45- 15.00

    Подготовка ко сну

    Сон

    15.00- 15.20

    Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры

    15.20- 15.40

    Полдник

    15.40- 16.00

    Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми Самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке экспериментирования (четверг, 15.45 – 16.05)

    16.00- 18.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка: Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

                         

     

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     








    Вход на сайт

    Copyright MyCorp © 2018