Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.09.18, 19:58

МДОУ «ЦРР д/с «Березка» 

 
Меню сайта
Категории раздела
Новость недели. [210]
Расписание утренников. [1]
Друзья сайта
Малыш с.Агаповка
  • Солнышко п.Воздвиженка
  • Семицветик п.Субутак
  • Колокольчик п. Светлогорск
  • Колосок п.Буранный
  • Одуванчик п.Наровчатка
  • Медвежонок п.Озерный
  • Капелька п.Муравейник
  • Калинка п.Харьковский
  • Колобок п.Урожайный
  • Лучик п.Гумбейский
  • Кубэлэк п.Аблязово
  • Ветерок п.Наваринка
  • Сказка п.Янгельский
  • Сказка п.Черниговский
  • Ромашка п.Первомайский
  • Улыбка п.Красноярский
  • Дюймовочка п.Приморский
  • Огонек п.Гумбейка
  • Малинка п.Малиновка
  • Тополек п.Магнитный
  • Родничок с.Новобурановка
  • Теремок ст.Буранная
  • Теремок ст.Буранная
  • Росинка п.Желтинский
  • Светлячок п.Зингейка
  • Ручеек п.Базарский
  • Радуга п.Новоянгелька
  • Незабудка п.Новобуранное
  • Ягодка п.Ташказган
  • Росток п.Приморский
  • Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новости группы

    Новости группы

    Аппликация «Скворечник для скворцов» воспитатель Нестерова Е.А.
     
    Программное содержание. 
    1.Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
    2.Уточнить знание цветов.
    3.Развивать цветовое восприятие.
    Материалы. Тонированная бумага любого мягкого тона -альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка), прямоугольник размером 1,5х5 см (полочка), кружок диаметром 3 см (окошко), треугольник-крыша), кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).
     
    Методика проведения занятия. 
    Вспомнить с детьми, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие:


    Мы построили скворечник —
    Дом веселого скворца.
    Мы повесили скворечник
    Возле нашего крыльца.

     
    Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.
    В конце занятия попросить детей найти скворечник с желтой стенкой, потом найти скворечники с зеленой, с коричневой стенкой, называя при этом цвет.
                                                                              











    Copyright MyCorp © 2018