Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 14.12.18, 22:52

МДОУ «ЦРР д/с «Березка» 

 
Меню сайта
Категории раздела
Новость недели. [213]
Расписание утренников. [1]
Друзья сайта
Малыш с.Агаповка
  • Солнышко п.Воздвиженка
  • Семицветик п.Субутак
  • Колокольчик п. Светлогорск
  • Колосок п.Буранный
  • Одуванчик п.Наровчатка
  • Медвежонок п.Озерный
  • Капелька п.Муравейник
  • Калинка п.Харьковский
  • Колобок п.Урожайный
  • Лучик п.Гумбейский
  • Кубэлэк п.Аблязово
  • Ветерок п.Наваринка
  • Сказка п.Янгельский
  • Сказка п.Черниговский
  • Ромашка п.Первомайский
  • Улыбка п.Красноярский
  • Дюймовочка п.Приморский
  • Огонек п.Гумбейка
  • Малинка п.Малиновка
  • Тополек п.Магнитный
  • Родничок с.Новобурановка
  • Теремок ст.Буранная
  • Теремок ст.Буранная
  • Росинка п.Желтинский
  • Светлячок п.Зингейка
  • Ручеек п.Базарский
  • Радуга п.Новоянгелька
  • Незабудка п.Новобуранное
  • Ягодка п.Ташказган
  • Росток п.Приморский
  • Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «КАРАПУЗ»

         

    РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

    воспитатель Базарова С.В.

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    7.30– 8.20

    Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми. Наблюдения в природном уголке. Свободные игры. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

    8.20 – 8.50

    Подготовка к завтраку

    Завтрак

    8.50- 9.00

    Гигиенические процедуры

    9.00- 9.10

    Самостоятельная деятельность детей

    9.10 – 9.50

    Непосредственно образовательная деятельность

    9.10- 9.25

    Ознакомление с окружающим миром

    9.10- 9.25

    Формирование элементарных математических представлений, конструирование

    9.10- 9.25

    Лепка/аппликация

     

    9.10- 9.25

    Развитие речи

     

    9.10- 9.25

    Музыка

    9.35-9.50

    Физическая культура

    9.35-9.50

    Физическая культура

    9.30 –

    9.40

    Второй завтрак

    9.35-9.50

    Физическая культура

    9.35-9.50

    Рисование

     

    9.50 – 10.00

    Второй завтрак

    9.40-11.30

    Подготовка к прогулке

    Прогулка

    9.50 – 10.00

    Второй завтрак

    10.00-11.45

    Прогулка. Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим. Беседы с детьми

    11.30-11.45

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к занятию

    10.00-11.45

    Прогулка. Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим. Беседы с детьми

    11.45-12.00

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

    11.45-12.00

    Музыка

    11.45-12.00

    Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

    12.00- 12.30

    Подготовка к обеду, обед

    12.30 15.00

    Подготовка ко сну

    Сон

    15.00- 15.20

    Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры

    15.20- 15.40

    Полдник

    15.40- 16.20

    Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа

    Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке экспериментирования (вторник, 15.45 – 16.00)

    15.40- 16.20

    Досуги, праздники музыкальные, творческие

    Игры

    15.40- 16.20

    Игры ролевые, дидактические

    Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми

    Самостоятельная деятельность детей

    16.20- 18.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка: наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

                           

     

     


    Регламент непосредственно образовательной деятельности

    во 2 младшей группе «А»

    (2017– 18 учебный год)

    воспитатель Базарова С.В.

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

     

    Четверг

    Пятница

    9.10 – 9.25

    Ознакомление с окружающим

     

     

     

    9.10 – 9.25

    Формирование элементарных математических представлений, конструирование

     

    9.10 – 9.25

    Лепка / аппликация

     

     

     

     

    9.10 – 9.25

    Развитие речи

     

     

     

    9.10 – 9.25

    Музыка

     

     

     

    9.35 – 9.50

    Физическая культура

     

     

    9.35 – 9.50

    Физическая культура

     

     

     

    9.35 – 9.50

    Физическая культура

     

    9.35 – 9.50

    Рисование

     

     

     

     

    11.45 – 12.00

    Музыка

     

     

     

     

     

     











    Copyright MyCorp © 2018