Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.01.18, 02:50

МДОУ «ЦРР д/с «Березка» 

 
Меню сайта
Категории раздела
Новость недели. [155]
Расписание утренников. [1]
Друзья сайта
Малыш с.Агаповка
  • Солнышко п.Воздвиженка
  • Семицветик п.Субутак
  • Колокольчик п. Светлогорск
  • Колосок п.Буранный
  • Одуванчик п.Наровчатка
  • Медвежонок п.Озерный
  • Капелька п.Муравейник
  • Калинка п.Харьковский
  • Колобок п.Урожайный
  • Лучик п.Гумбейский
  • Кубэлэк п.Аблязово
  • Ветерок п.Наваринка
  • Сказка п.Янгельский
  • Сказка п.Черниговский
  • Ромашка п.Первомайский
  • Улыбка п.Красноярский
  • Дюймовочка п.Приморский
  • Огонек п.Гумбейка
  • Малинка п.Малиновка
  • Тополек п.Магнитный
  • Родничок с.Новобурановка
  • Теремок ст.Буранная
  • Теремок ст.Буранная
  • Росинка п.Желтинский
  • Светлячок п.Зингейка
  • Ручеек п.Базарский
  • Радуга п.Новоянгелька
  • Незабудка п.Новобуранное
  • Ягодка п.Ташказган
  • Росток п.Приморский
  • Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «ГНОМИКИ»

                                                                                           

    РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 


    воспитатель Сонян З.А.
                                       

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    Время

    Содержание образовательной деятельности

    7.30– 8.20

    Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми. Наблюдения в природном уголке. Свободные игры. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

    8.20 – 8.50

    Подготовка к завтраку, завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

    8.20 – 8.50

    Игровая деятельность

    8.20 – 8.50

    Подготовка к завтраку, завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

    8.50- 9.00

    Музыка

    8.50-

    9.00

    Гигиенические процедуры (культурно-гигиенические навыки)

    8.50- 9.00

    Музыка

     

    8.50- 9.00

    Гигиенические процедуры (культурно-гигиенические навыки)

    8.55-9.10

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55-

    9.10

    Игровая деятельность

    9.00- 9.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.55-9.10

    Игровая деятельность

    9.30 – 9.38

    (1 п/г)

    9.50 – 9.58

    (2 п/г)

    Ознакомление с окружающим миром

    9.10 – 9.18

    (1 п/г)

    9.30-

    9.38

    (2 п/г)

    Развитие речи

    9.30 – 9.38

    (1 п/г)

    9.50 – 9.58

    (2 п/г)

    Лепка

    9.10 – 9.18

    (1 п/г)

    9.30- 9.38

    (2 п/г)

    Развитие речи

    9.10 – 9.18

    (1 п/г)

    9.30- 9.38

    (2 п/г)

    Рисование

    9.50 – 10.00

    Второй завтрак

    10.00 – 11.10

    Подготовка к прогулке

    Наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

    11.10- 11.30

    Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

    11.30- 12.00

    Обед (Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

     

    12.00- 15.00

    Подготовка ко сну

    Сон

    15.00- 15.20

    Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры

    15.20-15.40

    Полдник

    15.10-

    15.20

    (1 п/г)

    15.30-

    15.40

    (2 п/г)

    Физическая культура

     

    15.20-15.40

    Полдник

    15.10- 15.20

    (1 п/г)

    15.30-15.40

    (2 п/г)

    Физическая культура

     

    15.10- 15.20

    (1 п/г)

    15.30-15.40

    (2 п/г)

    Физическая культура

     

    15.40-

    16.00

    Полдник

    15.40- 16.00

    Полдник

    15.40 -16.20

    Игры ролевые, дидактические. Беседы. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей

    16.20- 18.00

    Подготовка к прогулке

    Прогулка: наблюдение в природе. Подвижные игры. Ролевые игры. Индивидуальная работа по развитию движений. Беседы с детьми

                                                                                     Регламент непосредственно образовательной деятельности

                                                                                     в 1 младшей группе «Б»

                                                                                                  (2017– 2018 учебный год)

     

    Понедельник

    Вторник

     

    Среда

    Четверг

    Пятница

    8.50 – 9.00

    Музыка

     

     

    8.50 – 9.00

    Музыка

     

     

     

    9.30 – 9.38 (1 п/г)

    9.50 – 9.58 (2 п/г)

    Ознакомление с окружающим

    9.10 – 9.18 (1 п/г)

    9.30 – 9.38 (2 п/г)

    Развитие речи

     

    9.30 – 9.38 (1 п/г)

    9.50 – 9.58 (2 п/г)

    Лепка

    9.10 – 9.18 (1 п/г)

    9.30 – 9.38 (2 п/г)

    Развитие речи

     

     

    9.10 – 9.18 (1 п/г)

    9.30 – 9.38 (2 п/г)

    Рисование

     

     

     

    15.10 – 15.20 (1 п/г)

    15.30 – 15.40 (2 п/г)

    Физическая культура

     

     

     

    15.10 – 15.20 (1 п/г)

    15.30 – 15.40 (2 п/г)

    Физическая культура

     

     

    15.10 – 15.20 (1 п/г)

    15.30 – 15.40 (2 п/г)

    Физическая культура

     

     
     
     



     








    Вход на сайт

    Copyright MyCorp © 2018